Ruforum.eu Вход · Регистрация · Правила · Поиск · Помощь
Календарь · Участники · Игры
Вы не авторизованы на форуме. Введите логин и пароль или зарегистрируйтесь    

 
Ответить · Новая тема · Новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

Думаю прицепить ноутбук в машину ;-)

Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
Xok
Гость




Возникла мысль. Вернусь из отпуска - попытаюсь сделать. Б\у IP133 можно купить за $50 на ebay.com.

Какие шальные мысли бродят в голове - использовать ноут для ориентации на местности (карты-километровки в инете есть).
Завести показания с датчиков (температуры, давления масла, уровня тормозной, уровня бензина, температура в салоне, температура "за бортом" и т.д.).
Датчики открытия дверей - что-нибудь с приятным пилиньканьем и включением освещения ;-)
Подключить обычную дешевую веб-камеру и использовать ее в качестве зеркала заднего вида.
smile.gif smile.gif smile.gif
Вот такие дикие мысли ;-) Что скажет all, что еще можно навесить? ;)

P.S. на какое расстояние можно разнести экран и материнку? т.е. какой максимальной длины можно сделать
кабель? Мысль в том, чтобы экран повесить вверху, либо встроив в солнцезащитный козырек водителю, либо посередине на поворачивающемся кронштейне.
01.07.2003 · 18:29
Makabuka
демо-версия
Group Icon

Сообщений: 3162
Статус: вне форума

Xok
ИМХО 133 слабоват для Formul-ы 1, может проще и безопасней поменять кресло у домашнего компа на автомобильное с ремнями безопасности и купить штатный шлем и рулевое колесо с педалями laugh.gif



Перед тем как сложить детскую коляску, удалите ребенка
В женщине не надо сомневаться! Сомневаться надо до или после...
02.07.2003 · 07:10
Xok
Гость




А меня Формула-1 марки "Таврия", у нее требования к процессору не слишком жесткие, думаю, 133-й потянет ;-)))
02.07.2003 · 09:45
Гость
Гость




Трепотня все это.
Все равно делать не будешь.
04.07.2003 · 07:37
Гость
Гость




А что, все реально.
Соединяешь комп с прикуривателем, запускаешь немфоспид и... карта местности, и куча датчиков, и зеркало заднего вида...
ВСЕ ЕСТЬ!
А главное без лишнего гемороя. laugh.gif
04.07.2003 · 07:44
Mura-vey
Гость




Задай вопрос на Форум сайта IXBT
04.07.2003 · 10:39
Makabuka
демо-версия
Group Icon

Сообщений: 3162
Статус: вне форума

Xok Системные требования для Need for Speed III следующие:
Минимальные требования Operating System: Windows 95/98
CPU Type & Speed: 166 MHz Pentium class processor or compatible (Intel, Cyrix, AMD) or 133 MHz Pentium class processor with graphics acceleration card
Hard Drive Space: 90MB free space for game plus space for saved games (additional space required for DirectX installation)
Memory: 16MB Ram
CD-Rom Speed: 4x CD-ROM drive (600KB/second transfer rate) with Windows 95/98 CD-Rom driver
DirectX 5.0 or higher
Рекомендованно CPU Type & Speed: Pentium 200 MHz Pentium class processor or compatible (Intel, Cyrix, AMD)
Hard Drive Space: 110MB free space for game plus space for saved games
Memory: 32MB Ram
DirectX 5.0 or higher
Нормально игралась на: Pentium 233
RAM - 64Mb
Video Accelerator - Voodoo1
DirectX 6.0
thumb.gif



Перед тем как сложить детскую коляску, удалите ребенка
В женщине не надо сомневаться! Сомневаться надо до или после...
04.07.2003 · 11:54
Гость
Гость




04.07.2003 · 18:08
leon_id
Гость




Zapastis' vremenem, angliiskim i perechitat' forum www.mp3car.com/forum
05.07.2003 · 14:10
Гость_Gonza
Гость




Мысля реальная даже вполне выполнимая даже для 133 а длина рекомендую не более 3-х метров. Поставить резиновые крепеж с сочетанием металлических пружин советую засунуть в бардачек. При етом приделать два радиатора ото проца для P4 один на проц другой на жоский диск, а монитор прикрепить за место зеркала заднего вида весящего в верху лобового стекла и т.д.
Фото жаль немогу отослать. Gonza@pisem.net
20.07.2003 · 13:07
Baizel
Гость




А вот еще идея: прицепить GPS, чтоб точку выдавала, и GPRS-модем (или сотовик с GPRS), чтобы эту точку сливать на какой-нить хостинг. Всегда будешь знать, гда машина. Полезно, например, если даешь покататься или (тфу, тфу, тфу) угонят...
Опять же вебкамерные фотки можно через GPRS сливать :-)
25.08.2003 · 09:30
stiger
Гость




Ничего особо сложного в этом нету, сам прикидывал, что можно автоматизировать. Все датчики на комп, показания некоторых приборов тоже (аналоговых) через гейм-порт и LPT-порт, различные звуковые предупреждения при различных показаниях датчиков.....ничего сложного...... вот вэб-камера заморочнее... если экран один и на него инфа с приборов, то куда вид сзади изображать??? плюс музычка, плюс карта... так что , если есть время, теплый гараж, правильные руки и главное-желание, то нет ничего невозможного...
26.08.2003 · 06:23
irokez
Гость




При ремонте лаптопа снимал дисплей и вешал его на шлейфы. Больше 50см. не удлиннялось, пошли наводки. Вообще-то, сколько возился с разной техникой на поворотных кронштейнах длинных шлейфов не видел. У всех длина минимальная из-за наводок.
27.08.2003 · 17:40
Makabuka
демо-версия
Group Icon

Сообщений: 3162
Статус: вне форума

если все так просто,то как смоделировать сигналы реального автомобиля через тахограф (тахограф на столе имеет 4 или более проводов, показания пишет на специальные диси методом гравировки)



Перед тем как сложить детскую коляску, удалите ребенка
В женщине не надо сомневаться! Сомневаться надо до или после...
27.08.2003 · 17:56
Гость
Гость




бля ... да хоть в жопу се засунте ноутбук этот .... мож полезнее будет % )
05.10.2003 · 12:28
Zyk
Гость




thumb.gif
05.10.2003 · 12:32
auxaux
Reservoir Cat
Group Icon

Сообщений: 7626
Статус: вне форума

Ну и как? кто нибудь сунул? Не в жопу, а в машину? laugh.gif laugh.gif



Вкус и цвет - хороший повод для драки!
06.06.2005 · 14:22
RemEDy
Дежавю
Group Icon

Сообщений: 508
Статус: вне форума

А как чувствует себя ноут в условиях вибрации?



Договор - это хорошо,
но лишь до того времени, когда речь не начинает идти о стратегии победы
06.06.2005 · 19:15
Seymour
Пёс
Group Icon

Сообщений: 2404
Статус: вне форума

RemEDy
Да нормально должен... ведь это же мобильное устройство.
06.06.2005 · 21:04
RemEDy
Дежавю
Group Icon

Сообщений: 508
Статус: вне форума

Seymour Я как то почитал инструкцию... "... включайте только расположив на горизонтальной поверхности... не убирайте в кейс, не убедившись что ноут выключился..." При работе винчестера ему какая предельная виброскорость?



Договор - это хорошо,
но лишь до того времени, когда речь не начинает идти о стратегии победы
07.06.2005 · 19:38
auxaux
Reservoir Cat
Group Icon

Сообщений: 7626
Статус: вне форума

Снимать винт, ставить флешку? 512мб-1гб, CF - вовсе недорогие, да ещё полноценные ide при этом... это конечно соовсем не густо, но всёж



Вкус и цвет - хороший повод для драки!
07.06.2005 · 19:59
Kakist
Начинающий


Сообщений: 12
Статус: вне форума

Есть ещё проблемка: как чуствует себя нубук (и особенно экран) в условиях росийских температур? И лютой зимой и жарким летом ему придётся несладко... веб-камера покроется льдом и хана ей :-)
Ну и ещё зачем? В нормальной машине и так ведь все нужные данные показывает. А на Формуле Таврия ведь замучаешся данные собирать. Для навигации заведи туда PDA, симпатичнее, виброустойчивее и вытащить на ночь проще. А DVD смотерь есть готовые хорошие решения, проще, красивше... Новое что-то нужно придумывать!

А если на кулибина пробило, то вперёд. Будет развлечения на долго. IMHO лучше всётаки нормальный комп под капот, VGA кабель (там длинна побольше) 14"-15" LCD c VGA (тоже не дорого)... DVD-привод вместо радио... на нормальной машине можно наверное данные через разьём для диагностики забирать. Скорость через GPS, Температуру за бортом из интернета по GPRS :-)
Ещё сделай чтобы можно было по WiFi/GPRS машину заводить (с паролем конечно) чтобы зимой прогревалась пока подойдёшь, и глушить если угнали :-)

07.06.2005 · 21:05
Седой Джон
Узнаваемый
Group Icon

Сообщений: 103
Статус: вне форума

Цитата (auxaux в 08.06.2005 · 02:43):
... CF - вовсе недорогие, да ещё полноценные ide при этом...

Где посмотреть можно?
14.06.2005 · 08:28
auxaux
Reservoir Cat
Group Icon

Сообщений: 7626
Статус: вне форума

Седой Джон что посмотреть?



Вкус и цвет - хороший повод для драки!
16.06.2005 · 08:05
Guest
Гость




Цитата (Седой Джон в 14.06.2005 · 10:12):
Где посмотреть можно?


здесь?
20.06.2005 · 06:13
jurenja
Втянувшийся
Group Icon

Сообщений: 234
Статус: вне форума

а еще не забывайте, что компьютеры вешаются frown.gif
ничего жизненно важного на его нагрузить нельзя...
20.06.2005 · 14:23
auxaux
Reservoir Cat
Group Icon

Сообщений: 7626
Статус: вне форума

jurenja Вешается виндовс, а не компьютеры.



Вкус и цвет - хороший повод для драки!
20.06.2005 · 18:17
Guest
Гость




Не сочтите за рекламу, но довольно прикольные втюхивания компа в машину можно посотреть на http://www.mp3car.com/vbulletin/forumdisplay.php?f=25

С уважением,
Геннадий aka HexploR
04.08.2005 · 00:06
Быстрый ответ



Цитировать выделенный текст [b] Написать жирным[i] Написать с наклоном[u] Написать и подчеркнуть  Функция недоступна..[list] Список из нескольких пунктов с символьными маркерами [quote] Вставить цитату[img] Вставить картинкуФункция недоступна..   [url] Вставить ссылку[email] Вставить e-mail[code] Вставить текст как есть, без изменений и выравниванияРазделительная полоса [hr]  Файл помощи по кодам форума
Тему просматривают:
Ответить · Опции темы · Новая тема

 


Правила форума · FAQ по форуму · Поиск · Архив форума

Наши партнеры: Cooler.irk.ru · WebSound.ru